Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Цветы на лужайке» с использованием развивающих игр.  

Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Здоровье», «Познание», «Физическая культура», «художественное творчество».
Задачи:
• Продолжать учить детей полно и точно отвечать на вопросы. Формировать грамматический строй речи. Активизировать словарный запас детей. («Коммуникация»);
• Уточнить представление детей о цветах. Учить детей составлять простое сравнительное описание цветов, развивать наблюдательность и связную речь. («Социализация»);
• Продолжать учить детей пользоваться приемами рисования. (Художественное творчество);
• Способствовать формированию потребности в двигательной активности. («Физическая культура»);
• Закрепить обобщающие понятие «цветы», название различных цветов. Познакомить со строением цветка. («Познание»);
• Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей. («Здоровье»).
Методы и приемы:
Практические: развивающая игра «Один-много», развивающая игра «Что лишнее?», пальчиковая игра «Наши красные цветочки», подвижная игра «Соберем букет цветов», развивающая игра «кто больше назовет».
Наглядные: картинки с изображением цветов, картинки со строением цветов.

Словестные: ответы детей на вопросы воспитателя, загадки о цветах.



Материалы и оборудование: картинки с изображением луговых и садовых цветов, картинки с изображением строения цветов, альбомные листы бумаги, краски, кисточки, карандаши.












Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная Пальчиковая игра «Наши красные цветочки»: создать условия для психологического раскрепощения и снятия физического напряжения, двигательной активности.
Подвижная игра «Соберём букет цветов.»: создать условия для психологического раскрепощения и снятия физического напряжение.
Игровая Развивающая игра «Один-много»: закрепить умение образовывать существительные во множественном и единственном числе.
Пальчиковая игра «Наши красные цветочки»: создать условия для психологического раскрепощения и снятия физического напряжения, двигательной активности.
Развивающая игра «Что лишнее»: закрепить умение выделять признак предмета и формировать группы предметов одинакового признака.
Развивающая игра «Кто больше назовет»: создать условия для развития мышления, наблюдательность, внимания.

Коммуникативная Загадывание загадок о цветах: развивать эмоциональность речи, сообразительность.
Развивать связную речь.





Логика образовательной деятельности

п/п Деятельность воспитателя Деятельность воспитанников Ожидаемый результат
1. Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением цветов (Роза, сирень, подснежник, ромашка, мимоза, тюльпан, астра, георгин и другие). Дети рассматривают картинки с изображением цветов, проговаривая названия цветка. Созданы условия для развития зрительного и слухового внимания, активизирован и расширен словарь детей по теме.
2. Воспитатель предлагает детям сыграть в дидактическую игру «Один-много».
Воспитатель называет единственное число существительного, а дети множественное и наоборот. Дети называют множественное число цветов, а потом единственное число. Закреплено умение образовывать существительные во множественном и единственном числе.
3. Воспитатель показывает и называет строение цветка. Потом воспитатель предлагает детям по желанию самим показывать и называть строение цветка. Дети внимательно слушают воспитателя и проговаривают названия частей цветка (корень, стебель, бутон, листья, лепестки).
Затем несколько детей самостоятельно показывают и называют части цветка. Закреплены знания о строении цветов, активизирован и расширен словарный запас детей.
4. Воспитатель предлагает детям сыграть в дидактическую игру «Что лишнее?». Дети выбирают из предложенных карточек лишний предмет и объясняют, почему он лишний.
Созданы условия для развития способности сравнивать предметы, выделять лишний предмет.
Созданы условия для развития внимания, мышления, наблюдательности.
5. Воспитатель загадывает загадки про цветы:
Держит девочка в руке
Облачко на стебельке.
Стоит дунуть на него -
И не будет ничего.
(Одуванчик).

Посадили зернышко -
Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем -
Много зерен соберем.
А приедут гости -
Им дадим по горсти.
(Подсолнух).

Белые горошки
На зелёной ножке.
(Ландыш).

Из-под снега расцветает,
Раньше всех весну встречает.
(Подснежник). Дети отгадывают загадки. Сформирована мотивация учебной деятельности.
Закреплено умение логически мыслить.
6. Воспитатель предлагает детям сыграть в дидактическую игру «Кто больше назовет?» Дети делаться на две команды и по очереди называют названия цветов. Созданы условия для закрепления и повторения названий цветов, развития внимания, мышления, наблюдательности.
7. Воспитатель предлагает детям сыграть в пальчиковую игру «Наши красные цветочки».
Воспитатель произносит слова гимнастики и показывает соответствующие движения рук и пальцев. Дети внимательно слушают воспитателя и выполняют движения рук в соответствии с текстом. Сформировано умение выполнять движения в соответствии с текстом.
Созданы условия для положительных эмоций и снятия физического напряжения.
8. Воспитатель предлагает детям нарисовать цветы.
Показывает, как правильно их изобразить. Напоминает, как правильно пользоваться красками и кисточкой. Дети внимательно слушают воспитателя, рисуют цветы по показу. Созданы условия для развития творческих способностей.
Сформировано умение рисовать цветы.
Закреплены навыки работы с красками.
9. Воспитатель предлагает детям сыграть в подвижную игру «Соберём букет цветов».
Игра проводится 2-3 раза. Дети по команде воспитателя собирают картинки с изображением полевых цветов в одну корзинку, а содовых в другую.
Сформировано умение быстро различать садовые от полевых цветов.
10. Воспитатель просит детей вспомнить чем они занимались на занятии, в какие игры играли, что понравилось, что было трудно. Дети отвечают: изучали строение цветов, рисовали цветы, играли в игры «Собери букет цветов», «Кто больше назовет?», «Что лишнее?», «Один-много», отгадывали загадки, играли в пальчиковую игру «Наши красные цветочки». Созданы условия для развития речи, внимания памяти. Закреплен навык ведения диалога, умения слушать других и высказывать свою точку зрения.[center][/center]

Рекомендуем также:
  • дактическое пособие "Парные картинки" - КОНКУРС
  • открытое мероприятие
  • Конспект комплексного занятия в средней группе "Федорино горе".
  • Конспект занятия по образовательной области «Коммуникация» развитие речи
  • Конспект НОД «Скоро в школу мы пойдем!»
  • Картинки весенних цветов для детей
  • Дидактическая игра «Собери букет»
  • "Путешествие в подводное царство" - конкурс



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    6 апреля 2014 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Мультфильмы"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
     
     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Ноябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » baiturina84 (20)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик