ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ Дети с воспитателем входят в группу, играя в игру «Большие ноги…». Вдруг все останавливаются и видят, что игрушки разбросаны на столах, на скамеечке. И где-то в уголке скулит собачка. Восп. Ой, ребята, кто-то плачет, скулит? (подходит и берёт в руки собачку – игрушку) К нам пришла собачка, умная собачка. С детками играет, очень громко лает. (Обращаясь к детям) А, как лает собачка? Дети Гав, гав. Восп. (обращаясь к собачке) Почему ты плачешь? (собачка что-то шепчет на ушко) Ребята, представляете, она пришла с нами поиграть, разложила игрушки, а у неё ничего не получилось. Поэтому она и плачет. Давайте её пожалеем. ( Дети гладят собачку) А собачка какая? Дети Маленькая, пушистая…(перечисляют внешние признаки) ФОРМУЛИРУЕМ ПРОБЛЕМУ НАУЧИТЬ СОБАЧКУ ИГРАТЬ В РАЗЛИЧНЫЕ ИГРЫ Восп. Собачка так любит играть, но ни в одну игру у неё сыграть не получилось. Может быть покажем как нужно в эти игры играть? Дети Да Восп. Но сначала нужно пальчики размять. (Пальчиковая гимнастика) Пальчики у нас попляшут. Вот они! Вот они! В кулачки мы пальцы спрячем. В кулачки! В кулачки! Пальчики опять попляшут. Вот они! Вот они! Пальчиками мы помашем. Посмотри! Посмотри! (Затем воспитатель и пом. воспитателя рассаживают детей по игровым центрам под спокойную музыку) САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЦЕНТРАХ АКТИВНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ ПРОЕКТА Центр настольных игр - МОЗАИКА (крупная и средняя) – Раскладывание мозаики, развитие моторики пальцев, работа в парах. Центр развивающих игр - СТАКАНЧИКИ – Раскладывание стаканчиков по размерам, развитие мышления. - РАЗРЕЗНЫЕ КАРТИНКИ И ПАЗЛЫ – собирание разрезных картинок и пазлы – Учить фиксировать внимание на том, что из отдельных кусочков можно получить целую картину. - ПОМОГИ ФИГУРКАМ ПОПАСТЬ В ДОМИК – размещение вкладышей разной формы и цвета в соответствующие отверстия, учить соотносить разнородные предметы по форме и цвету. Центр строительства - ПИРАМИДКИ – Нанизывание на стержень колец разной величины, обратить внимание на правильность собирания пирамидок. - БУСЫ – Нанизывание на шнурок крупных бусинок, развитие моторики пальцев. Центр двигательной активности Восп. А теперь подайдите все сюда, давайте вместе с собачкой поиграем в «Ловишки». Детишки будут бегать, а собачка их догонять.Но сначала нужно сказать такие слова: «Ты собачка не лай, лучше нас скорей поймай!» (просит детей повторить слова вместе). Начинается игра. Восп. Вот собачка устала, пожалейте её, сделайте вместе с ней вдох и выдох (Подуйте друг на друга как ветерок) ПРЕЗЕНТАЦИЯ В качестве презентации, учитывая возраст детей, подведение итогов проекта можно организовать следующим образом: воспитатель, взяв главного героя – собачку, подходит к каждому центру, спрашивая: «кто здесь играл?», «а что вы делали объясните собачке?» и т. д. Собачка хвалит и гладит всех детишек.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.