ИЮНЬ. Тема месяца «Лето красное пришло, детям радость принесло» Тема недели Цель или развёрнутое содержание работы Работа с родителями Младший возраст Средний возраст Старший возраст 1-ая неделя «Безопасное лето» с 03.06. по 07.06. - «Наше счастливое детство» -«Светит солнышко в окошко» -«Летний калейдоскоп» -«Летние правила безопасности» -«Мультгерои соблюдают правила пожарной безопасности» -Расширять представления о летних изменениях в природе: жарко, ярко светит солнце, цветут растения, люди купаются, появляются птенцы в гнёздах. -Учить правилам безопасного поведения на солнце, в жаркую погоду; -Формировать привычку заботиться о своем здоровье; -Расширять кругозор, любознательность. -Прививать навыки самостоятельности детей. -Способствовать реализации двигательной активности. - Формировать умение видеть красоту в окружающем мире и в природе, -Воспитывать любовь, бережное и безопасное отношение к природе. Расширять представления детей о летних изменениях в природе: жарко, голубое чистое небо, ярко светит солнце, цветут растения, люди легко одеты, загорают и купаются, появляются птенцы в гнёздах. - Удовлетворять детскую любознательность. -Развивать навыки общения со сверстниками, взрослыми и окружающей природой. - охранять жизнь и укреплять здоровье детей через различные формы закаливания. - Формировать умение видеть красоту в окружающем мире и в природе, -Воспитывать любовь, бережное и безопасное отношение к природе. - Расширять и обогащать представления детей о влияния тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений. -Закреплять названия летних месяцев, -уточнять названия летних работ в саду, на огороде, в поле. И.А.Морозова «Ознакомление с окружающим», стр.161. - Развивать коммуникативные навыки общения со сверстниками, взрослыми и объектами природы. - Учить устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями (сезон – растительность - люди). - Продолжать закреплять навыки безопасного поведения в природе и в окружающем мире. - Развивать привычку заботиться о своем здоровье. -Обеспечение психологически комфортных условий пребывания детей на воздухе. -Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации в природе и в окружающем мире. 1. Буклеты для родителей: - «Шалости с огнём» -«Пять потребностей детей»
2. Родительское собрание "Организация и проведение летнего оздоровительного периода в ДОУ"
3. «Как не заболеть острой кишечной инфекцией».
Тематические мероприятия недели 1. «День радостных встреч» (сценарий см. папка «Традиции д/с»). Ответственный: воспитатель. 2.Праздник «День защиты детей». Ответственный: муз.рук. 3.. Конкурс юных чтецов «Пушкин детям» Ответственный: воспитатель. 4.Реализация экологического проекта: «Солнышко в ладошках». Ответственный: воспитатель. 5.Экологическая акция «Берегите природу». Ответственный: воспитатель. 1. День веселых и полезных конкурсов (сценарий см. папка «Традиции д/с»). Ответственный: воспитатель. 2. .Праздник «Лето красное» Ответственный: муз.рук. 3.Праздник «День защиты детей». Ответственный: муз.рук. .4.Конкурс юных чтецов «Пушкин детям» Ответственный: воспитатель. 1.Праздник «Лето красное» Ответственный: муз.рук. 2. Экскурсия в природу Ответственный: воспитатель. 3.Праздник «День защиты детей» 4.Конкурс юных чтецов «Пушкин детям» Ответственный: воспитатель.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.