Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект занятия по развитию речи (средняя группа) "В гости к Федоре Егоровне" - Конкурс  

Конспект занятия по развитию речи: «В гости к Федоре Егоровне»
Задачи:
Учить:
Определять пространственное расположение предметов с помощью предлогов (на, за, около, под).
Подбирать слова с заданным звуком [C] в начале слова.
При ответе на вопрос строить полные и четкие предложения.
Познакомить с образованием слова путешествие.

Развивать:
Речевое внимание и память детей. Интонационную выразительность речи (отчетливое произношение слов и словосочетаний). Умения употреблять в речи слова – антонимы.
Воспитывать: Доброту, желание оказывать помощь. Позитивное, осознанное отношение к героине сказки.

Материалы: Проектор, ноутбук, экран, заготовки цветов, клей, кисточки, салфетки, стульчики, конверт, столы.







Ход занятия


Дети входят в зал, их встречает педагог, предлагает организовать круг.
Вы все за руки возьмитесь,
И друг другу улыбнитесь.
- Ребята, мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие в гости к Федоре Егоровне.
Если сказка в дверь стучится,
Ты скорей ее впусти,
Потому что сказка – птица,
Чуть спугнешь и не найти.
- Ребята, что такое путешествие?
- Ответы детей.
- Путешествие состоит из двух слов: путь – это дорога, шествовать – значит идти.
- Ну, что к путешествию готовы, тогда отправляемся в путь!
Двигаемся по залу друг за другом со звукоподражанием транспортных средств.
Поедем на машине.
– Качу, лечу во весь опор.
Я сам – шофер
И сам – мотор.
Нажимаю на педаль –
И машина
Мчится вдаль! (заводим моторчики) (др-др-др-др-др);

А если лес густой, тогда на самолете,
Руки в стороны – в полет отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед,
Полетел наш самолет. (у-у-у-у);

А если тропинка узкая, тогда мы на велосипеде,
На двух колесах я качу,
Двумя педалями верчу. Тшух-тшух, тшух- тшух!

Ребята, смотрите колеса спустились, давайте остановимся, и накачаем колеса (с-с-с-с-).
Подъехали к полянке. Давайте немного отдохнем и песенку веселую споем.
Но сначала мы ее проговорим громко, шепотом).
Ас-ас-ас - ас, ах как весело у нас
Ус-ус-ус - ус, выбирай игру на вкус
Ас-ас-ас-ас мчится быстрый паровоз
Ис-ис-ис - ис, а теперь поем на бис.
Слайд 2, 3 (Просмотр фрагмента из м/ф «Федорино горе»)
Посмотрите, чей-то домик стоит, давайте постучим в дверь. Тук- тук. Тук-тук.
- Здравствуйте, Федора Егоровна. Почему вы грустная?
- Ребята, наверное с Федорой случилось беда. Давайте посмотрим.
Слайд 4 (Просмотр фрагмента из м/ф «Федорино горе».)
- Что у Федоры случилось?
- Ответы детей.
- Ребята, что делать?
- Ответы детей.
-Давай попросим вернуться посуду, ласково.
- Потом требовательно.
(Дети отрабатывают интонационную выразительность речи).
- Ой, Ой! Воротитеся домой!
- Ничего не получается.
Слайд 5,6
- Давайте посмотрим, как Федора уговаривала вернуться посуду.
- Надо помочь Федоре Егоровне вернуть посуду.
(Просмотр фрагмента из м/ф «Федорино горе».)

Слайд 7 (Сорока с письмом)
Для этого чтобы вернуть посуду к Федоре, нужно выполнить задания. (После каждого выполненного задания на экране будет появляться посуда.)
- Ребята, вы готовы выполнять задания.
- Ответы детей.
Слайд 8
- Ребята, найдите картинки названия которых начинаются на один звук, и соедините эти картинки стрелочкой.
- Давайте, ребята, посмотрим, что из предметов посуды вернулось.…
Слайд 9 (Вернулись чайники)
- А мы знаем стихотворение про чайник, давайте расскажем и покажем.
Вот большой стеклянный чайник, очень важный, как начальник.
(Надули животик: одна рука на поясе, другая изогнута, как носик).
Вот фарфоровые чашки, очень хрупкие, бедняжки.
(Присели: одна рука на поясе)
Вот фарфоровые блюдца, только стукни – разобьются.
(Кружатся, рисуя круг руками).
Вот серебряные ложки, голова на тонкой ножке.
(Потянулись, руки вверх, сомкнуть над головой).
Вот пластмассовый поднос.
Он посуду нам принес. (Вытянулись, как струнки).
- Красивый у нас чайный сервиз получился. Молодцы. (Проходите и рассаживайтесь на стульчики).
Скачет сито по полям, а корыто по лугам.
Испугалася коза, Растопырила глаза.
Слайды 10-15
- Ребята, хотите узнать каких животных и птиц встретила посуда, убегая от Федоры?
- Назовите животное и что оно делает. (Лает, мяукает...)
- Молодцы и это задание выполнили!
- Давайте посмотрим, вернулись ли тарелки?
Слайд 16
- Ребята, предлагаю заглянуть на кухню к Федоре Егоровне и посмотреть, что же там происходит.
-А что еще мы можем сделать для Федоры Егоровны?
- Ответы детей.
- Давайте для нее украсим салфетки и отправим в конверте.
- Скажем Федоре, как себя нужно вести, чтоб посуда от нее никогда не убегала. (Проговариваем пожелания и кладем салфетку в конверт).
- Федора очень довольна и благодарна вам за оказанную помощь.
Пора возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолете.
Руки в стороны – в полет отправляем самолет.
Правое крыло вперед,
Левое крыло вперед,
Полетел наш самолет. (у-у-у-у);

Вот мы и вернулись в детский сад. (Передавая конверт, друг другу, отвечают дети на вопросы).
- Назовите предметы посуды, которую мы помогли вернуть Федоре.
- Что тебе понравилось в путешествии?
За то, что вы справились с заданиями и помогли Федоре Егоровне вернуть посуду домой научу играть вас в новую интересную игру.

Рекомендуем также:
  • Конспект заняти по развитию речи (средняя группа)
  • Конспект комплексного занятия в средней группе "Федорино горе".
  • конспект занятия "Федорино горе"по лексической теме "Посуда"
  • Федорино горе (1974 / DVDRip / полная реставрация)
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ «ВИКТОРИНА ПО СКАЗКАМ К. ЧУКОВСКОГО»
  • Конспект развлечения «К нам в гости пришел Домовой» во 2-ой младшей группе
  • Конспект непосредственно-образовательной деятельности – коммуникации - подг ...
  • в гости к медвежонку Умке



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    9 сентября 2012 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Речевая игра Опиши, а мы отгадаем!
    » Оформление окна Зима

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Январь 2022    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » fantastish (20)
    » ukatana (20)
    » limush (20)
    » Анютка (20)
    » helenushka (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик