Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Экологический проект "Не проходите мимо"  

Вид проекта: групповой, долгосрочный с 01.06 – 31.08.
Интеграция видов деятельности: Поисково-познавательный, коммуникативный, художественно-эстетический, трудовой, оздоровительный. Творческая работа с родителями.
Участники: воспитатели, родители, дети подготовительной группы.
Цель: Сформировать навыки экологически грамотного поведения.
Задачи: Познакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды
Учить получать информационные знания,
Замечать положительные поступки детей и взрослых.
Видеть прекрасное в окружающей природе.
Актуальность темы: Человек создаёт для себя окружающий мир. Окружающий мир, в свою очередь, во многом определяет поведение ребёнка. Чтобы наши улицы и парки были чистыми, ребёнку с раннего детства нужно не только знать определённые правила, но и понимать, для чего и почему они появились.
Говорят, что чисто не там где убирают, а там, где не сорят. Если человек чувствует ответственность за то, что его окружает, он будет выполнять совсем не сложные правила: бросать мусор в урну, сортировать его, а можно использовать в играх. Но такого человека нужно воспитать. Именно поэтому в нашем детском саду дети и взрослые сотрудничают в рамках проекта «Не проходите мимо».
Начало проекта – родители
Для начала мы провели опрос родителей. Оказалось, что из 22 человек готовы сортировать отходы 16, не готовы 6, все мамы и папы дружно утверждают, что в нашем районе недостаточно урн для мусора (причём эта проблема их очень волнует!) На вопрос, обращают ли родители внимание детей на экологически грамотное поведение с мусором, выбрасывают ли мусор в специально отведённые для этого места, положительно ответили все. Используют ли родители бросовый материал для развития игр детей, их воображения, только 3 ответили утвердительно. Поэтому, вначале каждого блока проекта мы изучали, каким бывает мусор, бросовый материал, откуда он берётся, как природа с ним «борется», почему в самой природе мусора не бывает, можно ли сделать из бросового материала красивые вещи?
В последние годы пластиковые бутылки и металлические банки стали неотъемлемой частью пригородных лесов и бере-гов рек. И это — признак, прямо скажем, не очень высокой культуры тех, кто любит «отдыхать» на природе.
Проблема отходов сейчас остро стоит во многих странах. И решать ее нужно комплексно: не только путем поиска новых технологий переработки мусора, но и с помощью экологического воспитания. Причем чем раньше мы начнем это делать, тем больше шансов сформировать поколение с новой культурой поведения.
Однако для этого недостаточно просто призывать детей не сорить и не разводить костры. Поведение даже маленького человека должно быть осознанным, мотивированным. И к выводам о том, что мусору не место в лесу, на поляне, он должен прийти самостоятельно, хотя и под чутким руководством взрослого, на примерах ближайшего окружения детского сада. Понять необходимость соблюдать определенные правила и не засорять окружающую среду ребенку помогут темы, связанные с «волшебными превращениями» листьев, пней, веток, и т.п. которые заложены во втором блоке разработанного нами проекта «Не проходите мимо»
Лето! Это удивительная пора в природе, когда красоту можно увидеть на каждом шагу. Нужно, не упустить случая, по-казать детям эти увлекательные моменты. Третий блок проекта направлен на развитие у детей чувства удивления, восхищения. «Не проходите мимо» красоты в природе и берегите ее.

Июнь
«Не проходите мимо» бросового материала
1«Бросим умный взгляд на бросовый материал». Воспитывать экологическую культуру поведения в природе
2«Рыбки». Продолжать учить выполнять поделки из различного мате-риала, развивать у детей сообразительность, творчество, умение использовать разные средства выразительности при создании образа; учить моделировать игровую ситуацию; обогащать эмоциональную сферу и словарь.
3«Жужжалки». Учить детей изготавливать музыкальные инструменты из различного бросового материала, оформлять поделку по своему желанию, развивать фантазию, сообразительность, учить внимательно слушать план работы.
4«Машины». Учить выполнять поделку из спичечных коробков, дополнять поделку деталями придавая выразительность и сходство с настоящими машинами. Продолжать учить анализировать чертеж и образец. Побуждать детей делать поделки для дальнейшего использования в игре. Развивать творчество, фантазию, мышление.
5«Стаканчики для карандашей и ручек». Учить детей выполнять аппликацию из бросового материала, развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять ком-позицию. Развивать мелкую моторику.
6«Тюльпаны в вазе». Вовлечь детей в увлекательную игру и творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь. Продолжать учить анализировать чертеж, выполнять поделку по схеме, продолжать учить работать в паре, быть терпеливыми при объяснении способа выполнения поделки.
7«Волшебный дворец». Развивать у детей умение использовать разные средства выразительности при создании образа; обогащать эмоциональную сферу и словарь. Создавать условия для продолжения игры и расширения знаний; стимулировать развитие творчества; Продолжать учить работать в группе, быть терпеливыми при объяснении способа выполнения поделки.

Июль
«Не проходите мимо» бросового природного материала
1«Бросим умный взгляд на природный материал» Воспитывать экологическую культуру дошкольников
2"Летнее солнышко». Продолжать знакомить детей с новым для них видом ручного труда. Аккуратно намазывать клеем необходимый участок работы, засыпать этот участок песком соответствующего цвета. Учить равномерно распределять свой участок работы на общем изображении. Создавать композицию.
3«Бусы». Учить аккуратно работать с иглой, выучить правила пользования иглой, учить детей выполнять поделку из природного материала. Продолжать учить дошкольников убирать свое рабочее место. Аккуратно обращаться с природным материалом.
4«Ковер». Учить детей выполнять аппликацию из природного материала на пластилиновой основе, развивать творчество, фантазию, чувство ритма, учить составлять композицию.
5«На лесной поляне». Вовлечь детей в творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь. Развивать мелкую моторику.

Август
«Не проходите мимо» красоты в природе и берегите ее.
1«Бросим умный взгляд на красоту природы». Развивать чувство удивления, восхищения. Воспитывать бережное отношение к окружающей природе, наблюдательность.
2«Лебеди». Разбудить воображение детей; учить делать из фантиков игрушки вместе с педагогом; развивать интерес к окружающему миру и к конструктивной деятельности. Быть терпеливыми при объяснении способа выполнения поделки.
3«Красивые бусы». Учить аккуратно работать с иглой, учить детей выполнять поделку из макаронных изделий. Продолжать учить дошкольников убирать свое рабочее место. Воспитывать эстетический вкус.
4«Хризантемы в подарок». Вовлечь детей в творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь.
5«В гостях у Смешариков». Разбудить воображение детей. Вовлечь детей в творческую деятельность; развивать интерес к окружающему миру и конструктивные умения; расширять социальный опыт и обогащать словарь.

Рекомендуем также:
  • Конспект непосредственной образовательной деятельности (ознакомление с окру ...
  • Проект «Волшебная паутинка»
  • Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайке».КОНКУРС
  • Экологический проект "Сказки, найденные в траве"
  • перспективный план развлечений
  • Проект по краеведению "Герб города Новокузнецка" -Конкурс
  • перспективное планирование на лето по тематическим площадкам
  • Как развивать у ребёнка чувство ответственности



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    26 июня 2012 | Распечатать
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    Как вы считаете нужен ли сайту раздел "Аудиосказки"?

    Безусловно нужен! Развивайте этот раздел! ya_za
    Думаю, да. Считаю этот раздел хорошим дополнением. smile
    Не знаю. В принципе мне все равно. dontknow
    Не думаю, что этот раздел так уж необходим. nea
    Убрать!!! Однозначно!!! ireful
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » Картотека домашних заданий - Весна. Изменения в природе ...
    » Папка передвижка Как одеть ребенка весной. Консультация ...
    » Картотека домашних заданий - Весна. Растения луга и сад ...
    » Клипарт на прозрачном фоне - Солнце и радуга
    » Картотека домашних заданий - Ранняя весна
    » Папка передвижка Весенние прогулки с детьми
    » Шаблоны для оформления стендов - Наши весенние именинни ...
    » Папка передвижка Загадки про весну
    » Карточки Эмоции
    » Тематические наборы для детей от 5 лет

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Апрель 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » helenushka (20)
    » ukatana (20)
    » Анютка (20)
    » limush (20)
    » fantastish (20)
    » baiturina84 (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик