У каждого ребенка обязательно должны быть собственные мягкие игрушки, которые ребенок в процессе игры будет "исследовать ". Чтобы сшить забавного мишку или зайчика, нужно совсем немного: несколько кусочков ткани или меха, иголка, нитки, ножницы и чуть-чуть терпения. А результат не заставит себя ждать. Только представьте себе, сколько радости принесет вашему ребенку маленький пушистый сувенир, с любовью сделанный своими (или мамиными) руками.
Книга отражает кардинальные изменения, происходящие в сфере воспитания детей, и рождение новой педагогики; представляет развернутую картину гуманистического подхода к процессу взаимодействия педагога с детьми; раскрывает широкий спектр методик и технологий организации детской деятельности; снабжена иллюстрациями практической реализации новой позиции по отношению к детям; содержит множество разработанных и проверенных на практике форм групповой работы педагога с детьми; снабжена профессиональными советами в адрес педагога-практика по совершенствованию педагогического мастерства.
Содержанием книги являются знакомство детей с инструментами и материалами, правилами техники безопасности, свойствами пряжи, формированием умения держать крючок, выполнять первую петлю, цепочку из воздушных петель, вывязывания круглых и прямоугольных деталей, использовать вязаные элементы для изготовления игрушек и сувениров, создания панно. Рекомендуется для родителей, педагогов дошкольного воспитания, для учителей начальных классов, для педагогов дополнительного образования.
«Мой маленький» - это журнал-практикум для настоящих и будущих родителей. Возрастные разделы «0-1», «1-3», «3-7» и «Родители». На страницах издания вы найдете симптомы основных детских болезней, материалы, в которых сами читатели делятся опытом по воспитанию детей, обзоры и тесты товаров для самых маленьких, беспристрастные повествования о продуктах питания, которые входят в ежедневный рацион ребенка, беременных и кормящих женщин, полезные рецепты блюд, интервью со звездными родителями, и многое другое.
Возраст три-пять лет - время активного освоения детьми окружающего мира. Издание рассказывает о том, что переживает и чувствует ребенок в этот период, как развивается его мышление и речь, коммуникативные и творческие способности, как он учится выстраивать свои отношения со взрослыми и сверстниками. Большое значение уделяется игре - пространству, в котором развиваются все грани личности младшего дошкольника.
Как только ребенку исполняется пять лет, родители всерьез задумываются о его будущей школьной жизни. Все ли он умеет и знает из того, что положено первокласснику? Что делать, если он еще недостаточно хорошо читает, пишет и считает? Как он будет чувствовать себя в новом коллективе и как сложатся его отношения с первым учителем? Как выбрать школу и программу, по которой он будет учиться?