DataLife Engine > Развитие речи и логопедия, Презентации > Лексическая тема Деревья и кустарники.

Лексическая тема Деревья и кустарники.


27 октября 2012. Разместил: Olgaz80
ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ИЗУЧЕНИЯ TEMЫ
Дети должны знать:
— названия основных (в данной местности) деревьев, их клас¬сификацию (лиственные, хвойные, смешанные, фрукто¬вые, лес — бор — чаща — сад);
— внешнее сходство и различие деревьев;
— названия частей дерева (корни, ствол, ветви, ветки, кро¬на, листья, иголки, сук; пень, ствол покрыт корой, на цветущих деревьях есть почки, цветки, семена, плоды);
— зависимость роста и развития деревьев от времени года, погодных условий;
— названия наиболее распространенных в данной местности кустарников;
— названия лесных массивов по. произрастающим там дере¬вьям (березовая роща, березняк, дубовая роща, дубрава, осиновая роща, осинник, ельник, сосновый лес и т.п.);
— отличия леса средней полосы от парка, рощи, лесопосад¬ки, городских посадок, тайги, сада;
— правила поведения в лесу, охраны зеленых насаждений в городе.
Дети должны уметь:
— отличать деревья от кустарников по строению;
— применять полученные знания, на практике, в решении поставленных задач;
— активно использовать словарь названий, признаков, дей¬ствий по теме;
— использовать сенсорную информацию, полученную ранее, активизировать память, операции мышления (сравнение, классификация, анализ, синтез), включать воссоздающее и творческое воображение;
— действовать сообща со сверстниками, проявлять комму¬никативные умения.

скачать

Вернуться назад