Учебное пособие посвящено одной из сложных и малоразработанных проблем логопедии — развитию интонационной выразительности речи дошкольников. В нем излагаются современные лингвистические представления об интонационной системе языка и ее становлении в онтогенезе, предлагаются комплексная методика исследования восприятия и воспроизведения основных компонентов интонации детьми дошкольного возраста и система логопедической работы по раз-витию интонационной выразительности речи дошкольников.
Ребенок уже умеет кратко произносить согласные звуки в начале слова и может к ним легко добавлять закрытый слог. Важно научить ребенка видеть весь слог полностью, при этом легко произносить стечение согласных в начале слова.
В пособии вам предлагается картинный материал по теме "Двухсложные слова (5 букв) с одинаковым слогом в конце". Ребенок уже умеет хорошо произносить и читать закрытые слоги. Чтобы облегчить навыки синтеза двух разных по типу слогов, второй слог дается одинаковый во всех словах.
Уважаемые родители и педагоги коррекционных учреждений! В данном пособии вам предлагается картинный материал по теме "Звукосочетания (закрытые и открытые слоги) в виде слов". Это второе пособие из серии книг по усвоению детьми слоговой структуры слова.
В издании представлен материал, направленный на развитие связной речи детей с помощью моделей (картинок). Данный способ обучения обеспечивает успешное освоение дошкольниками знаний об объектах и явлениях окружающего мира, учит передавать эти знания с помощью речевых высказываний.
Логопедические скороговорки и считалки. Речевой материал для автоматизации звуков у детей: пособие для педагогов и родителей. Данное пособие предназначено для автоматизации трудных согласных звуков С, СЬ, 3, ЗЬ, Ц, Ш, Ж, Щ, Ч, Л, ЛЬ, Р, РЬ у детей и взрослых с речевыми нарушениями.