В этом выпуске журнала «Конфетка* мы продолжаем публикацию материалов для закрепления на логопедических занятиях лексической темы «Времена года*. Выполняя задания с ребенком, вы обогатите его словарный запас, сформируете умение связно и последовательно пересказывать текст по вопросам, составлять рассказ. Интересные упражнения помогут активизировать внимание и память, научат ребенка сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие при-чинно-следственные связи, делать обобщения. Пособие адресовано родителям, логопедам, воспитателям дошкольных учреждений.
Книга поможет педагогам и родителям организовать работу по развитию грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. (материал найден в сети)
Формирование слоговой структуры слова: логопедические задания. Курдвановская Н.В., Ванюкова Л.С.
В пособии освещаются особенности коррекционной работы по формированию слоговой структуры слова у детей с нарушениями речи. Систематизация и подбор речевого и дидактического материала, лексическая насыщенность занятий помогут учителям-логопедам решать данные проблемы с учетом основных этапов развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено логопедам, воспитателям и родителям, работающим с детьми, имеющими речевую патологию. Приведенный иллюстративный материал направлен на развитие мелкой моторики, а порядок его расположения поможет формированию слоговой структуры на этапе звукоподражания
Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Бабина Г.
Картинный материал входит в учебно-методический комплект. В составе комплекта выпущено «Слоговая структура слова: обследование и формирование у детей с недоразвитием речи. Учебно-методическое пособие» и «Альбом для обследования и произнесения слов различной структурной сложности». В содержании учебно-методического пособия получили отражение материалы исследования неречевых процессов, значимых для формирования слоговой структуры слова: оптико-пространственная ориентация, ритмическая и динамическая организация движений и действий, серийно-последовательная обработка информации. Адресовано логопедам и воспитателям специальных дошкольных учреждений, родителям и гувернерам в условиях домашнего обучения.
Это пособие адресовано родителям воспитателям логопедам и всем тем кого интересует как развивается речь ребенка в раннем возрасте. В книге представлена система интересных и полезных занятий направленных на преодоление задержки темпов речевого развития ребенка. Кроме того в пособии содержатся ответы на волнующие каждого родителя вопросы: «Каковы признаки благополучного и неблагополучного развития речи ребенка?», «Что делать, если малыш никак не перейдет от лепета к словам?», «Как помочь ребенку если его речь развивается с задержкой?»