Использование опорных рисунков для обучения заучиванию стихотворений увлекает детей, превращает занятие в игру. Этот метод особенно эффективен для детей с речевой патологией. В дошкольном возрасте преобладает наглядно-образная память, и запоминание носит в основном непроизвольный характер. Зрительный же образ, сохранившийся у ребенка после прослушивания, сопровождающегося просмотром рисунков, позволяет значительно быстрее запомнить текст.
Название: Мнемотаблицы для дошкольников. Найдено в сети Интернет Формат: doc Размер: 7,27 мб
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Супер! Я вспомнила, как лет 10 назад учила стихи со своим младшеньким. Он никак не мог запомнить и мне приходилось рисовать каждую строчку. Очень-очень нужный и интересный материал. Спасибо.
ICQ: --
Я: воспитатель,
Группа: Наши люди Регистрация: 8.05.2010
Награды:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.