Друзья сайта  
 

 
     
 
 
   Навигация  
 

Поиск по сайту




Стол заказов



Главная

Помощь по сайту

Заметки и статьи

Папки - передвижки, плакаты...

Шаблоны

Картинки

Раскраски

Наши дети

Детская литература

Аудиосказки

Мультфильмы

Учебные пособия

Методические наработки

Игры для детей

Музыка детям


Сценарии праздников


Новости сайта


Форум

 
     
 

Стихи о любви, поэзия, начинающие писатели



 
  Конспект. Тема: «Животные жарких стран и Севера»  

Цель: расширение и активизация словаря по теме.

Задачи:
- закрепление образования притяжательных прилагательных;
- закрепление согласования числительных с прилагательным и существительным;
- закрепление единственного и множественного числа существительных;
- составление предложений с союзом «а»;
- развитие внимания и зрительного восприятия;
- совершенствование звуко-слогового анализа и синтеза.

Оборудование:
- картинки с изображением животных, зоопарк-дорожка, гномик, животные для игры «путаница», цифры.

Ход занятия:

I. Организационный момент.
Раз, два, повернитесь и животных превратитесь…
Изобразите:
- сердитого тигра;
- жирафа с большой шеей;
- веселую мартышку;
- спокойного, невозмутимого льва.
Молодцы!
Раз, два, повернитесь и в детишек превратитесь.

II. Ребята, сегодня к нам в гости пришел Гномик. Он живет в лесу и видел много животных и птиц, которые живут рядом с ним. А вот животных жарких стран и далекого Севера он видел только на картинках. Скажите, а где Гномик может увидеть настоящих животных жарких стран и Севера? (В зоопарке).
Конечно в зоопарке. И вот наш Гномик отправляется в зоопарк. Мы пойдем вместе с ним, и расскажем ему все, что мы знаем об этих животных.

III. Давайте познакомим Гномика с семьей каждого животного.
Папа-слон, мама-слониха, детеныш-слоненок (детеныши-слонята).
Медведь, медведица, медвежонок (медвежата).
Тигр, тигрица, тигренок (тигрята).
Лев, львица, львенок (львята).
Морж, моржиха, моржонок (моржата).
Молодцы!

IV. Игра «Кто где живет» (по картинкам).
Давайте теперь расскажем, где же живут эти животные и чем они питаются.
Это слон, он живет в жарких странах, а это белый медведь, он живет на Севере.
Слон питается травой, листьями, а белый медведь – рыбой и тюленями.
Это жираф, он живет в жарких странах, а тюлень на Севере.
Жираф питается листьями с деревьев, а тюлень питается рыбой.
Это тигр, он живет в жарких странах, а морж живет на Севере.
Тигр питается мясом, а морж рыбой.
Это олень, он живет на Севере.
А это верблюд, он живее в жарких странах.
Олень питается ягелем, а верблюд питается колючками.
Молодцы!

V. Игра «Веселый счет».
Теперь посчитаем животных, которых увидел Гномик в зоопарке. Сначала встретился ему:
- один огромный слон, два огромных слона, пять огромных слонов;
- один мохнатый белый медведь, два мохнатых белых медведей, пять мохнатых белых медведей;
- один рогатый олень, два рогатых оленя, пять рогатых оленей;
- один полосатый тигр, два полосатых тигра, пять полосатых тигров;
- один гривастый лев, два гривастых льва, пять гривастых львов;
- один двугорбый верблюд, два двугорбых верблюдов, пять двугорбых верблюдов.

VI. Физкультминутка.
Лучшие качели – гибкие лианы
Это с колыбели знают обезьяны.
Кто весь век качается, да, да, да!
Тот не огорчается, да, да, да!
(Стихи сопровождаются движениями).

VII. Пока мы отдыхали Гномик заблудился в зоопарке. Поможем Гномику вернутся (дорожка с животными).
Дети: «сначала Гномик должен подойти к кенгуру»
Логопед : «Кенгуру какой?»
Дети: «Прыгучий, сумчатый, красивый и т.д.» (Кенгуру, лев, тигр, олень, морж, медведь, слон, верблюд)
Логопед : «Вот мы и вывели гномика, к сожалению зоопарк должен уехать от нас к другим ребятам, вот уже и поезд дожидается своих пассажиров».

VIII. Мы рассадим животных по вагонам. В первом вагоне мы посадим животных в названии которых один слов, во второй вагон посадим животных в названии которых два слога, в третий вагон посадим животных в названии которых три слога.
Один слог – тигр, лев, морж, слон (тигр поедет в первом вагоне, т.к. в названии один слог).
Два слога – олень, медведь, верблюд .
Три слога – кенгуру.
Куда мы посадили животных? (В вагоны).
Сейчас откройте коробочки и выложите на столе схему слова «вагоны», кто справится с заданием, поднимите руку, один ребенок выкладывает схему у доски, остальные дети проверяют свои схемы. Все сложить обратно и убрать на край стола.

IX. Итог занятия.
Занятие подошло к концу, вспомните когда нам на занятии было весело, когда интересно, когда немножко грустно?
Что понравилось?

[left][/left]

Рекомендуем также:
  • «ПОЕЗДКА В ЦИРК»
  • в гости к медвежонку Умке
  • Тема занятий - Дикие животные
  • «В мире животных»
  • Сюжетно-ролевая игра "Зоопарк"
  • ИГРА парные картинки "В мире животных"
  • Развивающая компьютерная игра для малышей. Животные
  • Первые уроки 5+. Животные жарких стран



  •  
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    4 августа 2010 | Распечатать
     
     
      #1 написал: Оксана ЮрьевнаРомкинаМама  

    Спасибо большое создателям сайта, здесь нашла все, сто мне нужно. Буду и дальше пользоваться Вашими советами и рекомендациями.
    ICQ: --


    Группа: Гости
    Регистрация: --
    Награды:
       
     
     
      Информация  

    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.

     
     
       Личный кабинет  
     
    Логин
    Пароль
     
     
         
     
       Опрос  
     
    как вы попали на наш сайт?

    мне посоветовали друзья/ знакомые
    через поисковик
    через ссылку на другом ресурсе
     
         
     
       
       Самые читаемые новости  
      » ВРЕМЯ И ВРЕМЕНА ГОДА
    » Календарь 8 марта Международный женский день
    » Календарь на 2022 год
    » Календарь на 2021/22 год

     
         
     
        Календарь новостей  
     
    «    Март 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1
    2
    3
    4
    5
    6
    7
    8
    9
    10
    11
    12
    13
    14
    15
    16
    17
    18
    19
    20
    21
    22
    23
    24
    25
    26
    27
    28
    29
    30
    31
     
     
         
     
        Сейчас на сайте  
       
         
     
        ТОП ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ  
      По наградам:
    » Молли (26)
    » INCORA (24)
    » lutiks (22)
    » brigada (21)
    » ukatana (20)
    » Анютка (20)
    » limush (20)
    » fantastish (20)
    » baiturina84 (20)
    » helenushka (20)

    По баллам:
    » Молли (3646очков)
    » INCORA (3036очков)
    » helenushka (2856очков)
    » brigada (2811очков)
    » lutiks (2781очков)
    » limush (2731очков)
    » baiturina84 (2616очков)
    » meranda19 (2606очков)
    » fantastish (2561очков)
    » ukatana (2541очков)
     
         
     


    Яндекс.Метрика

    Rambler's Top100

    Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо Беременность, роды, дети и родители

    Детский поисковик