DataLife Engine > Развивающие и настольные игры > Дидактическое пособие «Шумовой оркестр»-КОНКУРС

Дидактическое пособие «Шумовой оркестр»-КОНКУРС


1 июня 2012. Разместил: chernikova.73
Процесс изготовления пособия:

1. Взять пустую коробку из-под конфет.

2.Вырезать круглые ячейки.

3. Наклеить цветные кружочки на отверстия.

4.Взять пустые баночки от фотоплёнки.

5.Наклеить на них цветные полоски из самоклеящейся плёнки.
Сквозь дырки в крышке продеть цветные резинки.

6. Насыпать в баночки крупы: фасоль, манку и рис.



Дидактическое упражнение
«Узнай по звуку»


Цель: развитие слухового внимания, восприятия на слух звуков, которые издают различные крупы, спрятанные в баночках.
Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой,
ширма.
Алгоритм проведения: воспитатель показывает детям «шумовой оркестр» и предлагает поиграть с баночками. Пусть малыши извлекают из них звуки, пока чётко не научатся дифференцировать их на слух.
Затем воспитатель прячет одну из баночек за ширму и гремит ею. Предлагает детям послушать звуки и угадать наполнитель в баночке. Дети могут показать баночку или назвать наполнитель.
В дальнейшем роль ведущего можно предложить кому-нибудь из детей.


Дидактическое упражнение
«Где позвонили»


Цель: развитие слухового внимания.
Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой, шарф.
Алгоритм проведения: одному из детей воспитатель завязывает глаза шарфом, остальные малыши встают в круг. У некоторых из них в руках шумовые баночки.
Дети по очереди гремят шумовой баночкой, а водящий ребёнок поворачивается к тому месту, откуда слышен звук, и, не открывая глаз, рукой показывает направление.

Дидактическое упражнение
«Найди баночки, одинаковые по звучанию»


Цель: развитие слухового внимания.
Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой.
Алгоритм проведения:
воспитатель предлагает прослушать звучание баночек и найти пары баночек, звучащих одинаково.


Дидактическое упражнение
"Найди свой домик"


Цель: закрепление знание цвета, умение соотносить цвет баночки и домика.
Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой.
Алгоритм проведения:
Воспитатель предлагает рассмотреть каждую баночку, определить цвет и вставить её в домик, такой же по цвету.

Вернуться назад