Часть 1
Цель игры: знакомство с цветами, их названиями, акцентирование внимания на объектах изучаемого цвета, освоение навыков работы с мышью и клавиатурой
Необходимые умения ребенка: сидеть у мамы на руках
Описание игры: в игре используется способ обучения детей, который предложил Глен Доман. Через определенный временной интервал ребенку демонстрируется картинка, где представлен цвет или объект изучаемого цвета. Диктор озвучивает название цвета и называет объекты изучаемого цвета. Например: ”Это жёлтый цвет. Желтым бывает: лимон, цыпленок, утенок, сандалик, солнце, месяц, кубышка, одуванчик, подсолнечник, банан”.
Для каждого цвета предусмотрено 10 иллюстраций. В демонстрации представлено 6 цветов: белый, жёлтый, оранжевый, розовый, красный, коричневый.
Все иллюстрации подписаны, в демонстрации представлено 60 объектов.
Белый цвет: коза, кувшинка, медведь, подснежник, подушка, ромашка, самолет, сова, утка, чайник
Желтый цвет: банан, кубышка, лимон, месяц, одуванчик, подсолнух, сандалик, солнце, утенок, цыпленок
Оранжевый цвет: ананас, апельсин, лисица, морковь, погремушка, рыбка, тапки, тигр, тыква, хомяк
Розовый цвет: грабли, какаду, кораблик, маска, пион, свинка, труба, фламинго, червяк, шиповник
Красный цвет: божья коровка, вишня, карандаш, клубника, клюква, лилейник, помидор, роза, смородина, телефон
Коричневый цвет: воробей, гриб, киви, косуля, лошадь, медведь, муравей, палка, собака, шишка
Варианты игры: в игре можно настроить механизм смены картинок: возможен автоматический и ручной режимы. В автоматическом режиме смена картинок происходит через указанный интервал времени: 1, 3, 5, 7 секунд. При ручном управлении возможно три варианта:
1. пользователь нажимает на любую клавишу клавиатуры;
2. пользователь нажимает на пробел;
3. пользователь нажимает на левую кнопку мыши.
Часть 2
Цель игры: знакомство с цветами, их названиями, акцентирование внимания на объектах изучаемого цвета, освоение навыков работы с мышью и клавиатурой
Необходимые умения ребенка: сидеть у мамы на руках
Описание игры: в игре используется способ обучения детей, который предложил Глен Доман. Через определенный временной интервал ребенку демонстрируется картинка, где представлен цвет или объект изучаемого цвета. Диктор озвучивает название цвета и называет объекты изучаемого цвета. Например: ”Это серый цвет. Серым бывает: волк, ослик, мышка, ведро, ложка, гусь, слон, голубь, коала, лемур”.
Для каждого цвета предусмотрено 10 иллюстраций. В демонстрации представлено 6 цветов: зеленый, голубой, синий, фиолетовый, серый, черный.
Все иллюстрации подписаны, в демонстрации представлено 60 объектов.
Зеленый цвет: арбуз, вертолет, гусеница, ёлочка, Змей Горыныч, кабачок, кузнечик, листик, лягушка, огурец
Голубой цвет: акула, ведерко, карандаш, козлик, лейка, лыжи, матрешка, машинка, слон, соска
Синий цвет: альбом, горка, горшок, мячик, очки, пила, самолёт, лопатка, фонарик, шарик
Фиолетовый цвет: ирис, качели, кубик, лавочка, одеяло, подарок, радуга, свистулька, слива, формочка
Серый цвет: ведро, волк, голубь, гусь, коала, лемур, ложка, мышка, ослик, слон
Черный цвет: лошадка, микрофон, ножницы, очки, семечки, смородина, такса, таракан, тукан, фломастер
Варианты игры: в игре можно настроить механизм смены картинок: возможен автоматический и ручной режимы. В автоматическом режиме смена картинок происходит через указанный интервал времени: 1, 3, 5, 7 секунд. При ручном управлении возможно три варианта:
1. пользователь нажимает на любую клавишу клавиатуры;
2. пользователь нажимает на пробел;
3. пользователь нажимает на левую кнопку мыши.















