5.Наклеить на них цветные полоски из самоклеящейся плёнки. Сквозь дырки в крышке продеть цветные резинки.
6. Насыпать в баночки крупы: фасоль, манку и рис.
Дидактическое упражнение «Узнай по звуку»
Цель: развитие слухового внимания, восприятия на слух звуков, которые издают различные крупы, спрятанные в баночках. Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой, ширма. Алгоритм проведения: воспитатель показывает детям «шумовой оркестр» и предлагает поиграть с баночками. Пусть малыши извлекают из них звуки, пока чётко не научатся дифференцировать их на слух. Затем воспитатель прячет одну из баночек за ширму и гремит ею. Предлагает детям послушать звуки и угадать наполнитель в баночке. Дети могут показать баночку или назвать наполнитель. В дальнейшем роль ведущего можно предложить кому-нибудь из детей.
Дидактическое упражнение «Где позвонили»
Цель: развитие слухового внимания. Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой, шарф. Алгоритм проведения: одному из детей воспитатель завязывает глаза шарфом, остальные малыши встают в круг. У некоторых из них в руках шумовые баночки. Дети по очереди гремят шумовой баночкой, а водящий ребёнок поворачивается к тому месту, откуда слышен звук, и, не открывая глаз, рукой показывает направление.
Дидактическое упражнение «Найди баночки, одинаковые по звучанию»
Цель: развитие слухового внимания. Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой. Алгоритм проведения: воспитатель предлагает прослушать звучание баночек и найти пары баночек, звучащих одинаково.
Дидактическое упражнение "Найди свой домик"
Цель: закрепление знание цвета, умение соотносить цвет баночки и домика. Средства: баночки от фотоплёнки с наполнителями - «гремелками» для разнообразного звучания (фасоль, рис, манка), декоративно оформленные самоклеящейся плёнкой. Алгоритм проведения: Воспитатель предлагает рассмотреть каждую баночку, определить цвет и вставить её в домик, такой же по цвету.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.