Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Назначение пособия 1.Закрепление, уточнение понимания смысла антонимов(существительных, прилагательных, глаголов, наречий, предлогов). 2.Упражнение в подборе антонимов. 3.Самостоятельно или с помощью взрослого употребление антонимов в речи (составление предложений с парами слов-антонимов). 4.Количественное и качественное обогащение активного словарного запаса в пределах использованных в пособии лексико-семантических тем. Подготовка к работе с детьми при подготовке к работе все листы необходимо разделить на 2 комплекта по цветовой гамме (первый с голубой полоской, второй-с розовой). Один комплект на занятиях и в игре служит раздаточным материалом, другой находится на столе у ведущего (взрослого). На начальном этапе работу по усвоению понимания антонимов желательно проводить индивидуально или с небольшой группой из 2 человек, причем с небольшим количеством карточек. Для этого листы по содержанию делятся на 5 блоков 1-й блок №1-8 и 19-28 карточки с антонимами-прилагательными, 2-й блок №9-18 -карточки с антонимами-глаголами, 3-й блок №29-36 карточки с антонимами-существительными, 4-й блок №37-44- карточки с антонимами-предлогами, 5-й блок №Вы номер-48- карточки с антонимами-наречиями. В индивидуальной работе ребенок подбирает пары картинок с помощью взрослого.После внимательного рассмотрения составляет предложения по парным картинкам. Последовательность использования блоков картинок произвольна. После завершения такой подготовительной работы по усвоению антонимов проводится игра "Наоборот" с группой детей сначала с использованием одного блока, затем 2-х, 3-х, 4-х, и всех 5-ти блоков. Проведение игры картинки одного (раздаточного) комплекта перемешиваются и раздаются играющим поровну.Второй комплект (демонстрационный) стопочкой лежит на столе у ведущего.Ведущий берет по очереди "свои" картинки, называет их. Тот из играющих, у кого есть парная картинка с противоположным значением, называет слово-антоним и получает картинку от ведущего, если не допустил ошибки. Выигрывает тот, кто первым подберет пары и составит с ними предложения.
(Это из рекомендаций к этому пособию)
ICQ: --
Я: воспитатель и конечно же МАМОЧКА
Группа: Наши люди Регистрация: 16.02.2010
Награды:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.