Ворона. Я на юг не полечу, Детей каркать научу. Обращается к детям: Вы за мной повторяйте, друзья, И каркайте так же, как я.
Ворона каркает в разных ритмах, дети повторяют.
Ворона. А старый дятел – дирижер, Не берет меня солисткой в хор. Славно с детками пропела, Жаль, что лето пролетело.
Ведущая. А теперь простимся с летом И станцуем танец этот.
Дети танцуют танец под музыку «Песенка о лете».
Ворона. Очень танец ваш хорош, Только что ж вы без калош? Я на кочку наступила – Чуть-чуть ноги не смочила. Вы, друзья, не унывайте, Возле кочек поиграйте.
Ведущая. Вам, наверно, всем охота Пробежать через болото! Мы дощечки вам положим И перебежать поможем.
Проводится аттракцион «Перебеги через болото». Отдельно мальчики и девочки. После аттракциона ведущая обращает внимание на зайчика-игрушку ,который плачет (микрофон) плачет, берет его в руки.
Ведущая. Мы болото перешли, Зайку серого нашли.
Ворона. Кар-кар-кар, ответь, малыш, Что один ты здесь сидишь?
Микрофон. Я играл с друзьями в прятки, Потерялся сам, ребятки, Как же маму я найду? Трудно зайке одному.
Ворона. Маму мы тебе найдем, А тебе сейчас споем. Ну-ка, звонко, ну-ка дружно Песню запоем о дружбе.
Дети исполняют хоровод «Песенка друзей», музыка и слова М.Кузьминой. Журнал «Музыкальный руководитель» №5, 2010, стр.38.
Микрофон. Зайка плачет. Наступают холода, Где же, мамочка моя.
Ворона. Будем мы ее искать, Кто-то к нам бежит опять.
Ведущая берет белку-игрушку.
Белка (микрофон) Так спешила, так спешила, На сучках грибы сушила, Ну а днем, когда светло, Уносила их в дупло.
Ворона. А не видела, случайно, маму зайчика нечаянно?
Белка (микрофон) Никого я не видала, Так устала, так устала! Ведь еще с сестрицей в спешке Собирали мы орешки, Унесли к себе домой, Щелкать будем их весной. Хотите с ними поиграть? Орешки быстро собирать? Ну а мне пора бежать.
Проводится игра «Кто больше соберет орехов?»
Ведущая. Снова плачет заинька, сидя у завалинки. Только кто-то к нам идет – толстым голосом поет…
Ведущая берет медведя-игрушку.
Медведь (микрофон) По малину в сад пойду, в сад пойду, в сад пойду, Много ягод наберу, наберу, наберу… Ой, кто здесь?
Ведущая. Ребята из детского сада.
Медведь (микрофон) А что вам в лесу нашем надо?
Ворона. Я вывела в лес их гулять, да стали мы зайчику маму искать. Он в прятки с друзьями играл и маму свою потерял.
Медведь (микрофон) Нет, Зайчиху я не видал, хоть и долго по лесу гулял. Где-то прочитал я в книжке, что вы веселые, детишки, Может вы перед зимой, потанцуете со мной?
Ворона. Вы не против, ребятишки, повеселиться вместе с Мишкой? Ведь ему зимою – спать, а мы в снежки будем играть. Дети исполняют танец-хоровод «Светит месяц».
Медведь (микрофон) Повеселился с вами я, а теперь уж мне пора. Я в берлогу побегу, Там всю зимушку просплю. До свидания, ребята, До свидания, друзья, Жду весной еще вас я! Медведь уходит.
Ведущая. Снова плачет заинька, сидя у завалинки, Скоро же наступит ночь. Как нам зайчику помочь?
Ворона. А об этом знаю я, вы мне верите, друзья? Я вас каркать научила, в лес осенний привела, И под деревом осенним этот узелок нашла. (берет узелок с инструментами) Здесь шуршалки, чтоб шуршать, И стучалки, чтоб стучать, Все, что может зазвучать! Будем с вами мы играть, Чтоб маму зайца отыскать, Пусть оркестр без названья – Было бы играть желанье!
Дети играют на музыкальных инструментах.
Зайчиха. Заинька, ау, ау! Я давно тебя ищу. (берет зайчика на руки) Вам спасибо, ребятишки, и девчонки, и мальчишки, Что не бросили вы одного сыночка моего. За такую доброту, вас сейчас я угощу.
Зайчиха раздает угощений детям.
Ведущая. Ты, ворона, вперед лети и нас в садик скорее веди, До свиданья, Зайчиха - мать, может, встретимся снова опять.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.